воскресенье, 28 октября 2012 г.

АТС "С Новым годом!"

Сваяла на выходных АТСки, аж целых 7 штук! Во, как!!! Конечно, Новый год еще не скоро, но так, как работает наша Почта России...то к празднику как раз поспеют))))))))
Серию сделала из бумаги от компании Graphic 45 'Christmas Past' - Jolly Old St. Nicholas
...ну и куча всякой мелочи...Впервые пробовала Эмалевые акценты от Ranger и глиммер-мист...Спасибо, Карина! Они здоровские!!! К ним бы еще умелые ручки...
 Итак,

 № 1 - Диана - Isib333
 № 2 - Ирина - Я-Ира
 № 3 Юлианна - Yulianna

 № 4 - Оксана - Korniloksa
 № 7 - остается дома


Первая выбирает Диана. Конечно, если ей что-то придется по душе...
А потом, девочки, налетай....
Пока-пока...
Целую ваши щечки...

25 комментариев:

  1. Мне первая оочень нравится) Можно?
    Вообще, серия невероятно теплая, уютная и такая атмосферная, что сразу создает новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная серия! Теплая, красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, серия очень красивая, нежная и уютная.

    ОтветитьУдалить
  4. А можно мне вторую в долг ? Я на этой неделе серию делать буду! Но только не новогоднюю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серия очень восхитительна! Очень люблю Графику! Она получилась такая винтажная!

      Удалить
  5. Спасибо, Ира! Мне очень приятно! Вторая АТСка твоя, пиши свой адрес)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какие они классные!!!
    Можно мне №4?
    Мои посмотри вот здесь http://korniloksa.blogspot.ru/2012/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, конечно можно!!! Адрес не изменился???

      Удалить
  7. Лена. спасибо за новогоднее настроение)) Уже пора готовиться к Новому году! Замечательная серия)

    ОтветитьУдалить
  8. замечательная серия, настоящий новый год

    ОтветитьУдалить
  9. Ленчик, все АТС очень красивые! Можно пятую?

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, вы молодец! А вот для меня скрап премудрости это что-то...
    Спасибо что зашли в гости, буду ждать отзыв о сочниках )))))

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, приветик, дорогая!
    Пришла поблагодарить тебя за запись на мою Конфетку!
    Мне очень приятно, что ты стала моим ПЧ, надеюсь, мой блогодомик и мое творчество тебя не разочарует!
    И мне кажется, что я удачно зашла в этот пост!
    есть свободная атсочка?
    обожаю обменчики!
    мне понравилась №6 карточка))

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, отчиталась о твоей атсочке и подарочке!
    спасибки, дорогая, заглядывай ко мне!

    ОтветитьУдалить
  13. Приветик, а №3 свободна, если да, то я бы обменялась бы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, она твоя! Поменяюсь с тобой с удовольствием! Пиши свой адрес!

      Удалить
    2. Класс! щас на почту адресок напишу))

      Удалить
  14. Очень красивые и стильные винтажные штучки!:-)

    ОтветитьУдалить