пятница, 26 октября 2012 г.

Хвасты...

На этой неделе получила от Дианы АТСочку "страшнючку Хэллойинскую")))))) из серии "Хеллоуин". Она просто чудесная...очень мне нравится. Диана, я обратила внимание на оформление задней стороны, очень красиво!  А сколько сюрпризиков в одном конвертике!!!  Дианочка, спасибо за подарочки...вырубка - прелесть!


а еще мой блог наградила замечательная девушка Валя, за что ей преогромное спасибо...
Очень и очень  приятно! Валя, а я до сих пор не могу присоединиться к твоему блогу...ПЧ так и не отображаются.
 Правила для награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге картинку награды  и ссылку на блог одарившего.
3. Назначить награду 6 блогам (с ссылками на них).
4. Сообщить одариваемым об их награде.
5. Написать 6 фактов о себе.  
Девочки ПеЧеньки награждаю всех вас, шестерых очень трудно выбрать...берите картинку и несите к себе в блог...
Далее, я уже писала факты о себе...чтобы не повторяться, придется подумать... попозже напишу :))
Спасибо всем, кто заглянул)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий