среда, 3 октября 2012 г.

Шкатулка для девочки

Заказали мне сделать открытку для девочки на 5 лет!!! Такую открытку, чтобы с кармашком для украшения, которое предназначено в подарок... Думала, думала...ничего хорошего не придумала...и поэтому решила сделать шкатулочку в форме книги. В ней можно будет подарить маленький подарок для девочки, а также она может быть использована для хранения чего-либо.
Итак,













Вот такая шкатулка у меня получилась))) Надеюсь, имениннице понравится)))
Спасибо всем, кто заглянул)))

14 комментариев:

  1. Красивая! Интересная задумка! Первый раз вижу такую шкатулочку! Даже не представляю, как она делается! Девочки обязательно понравиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кэтти! Надеюсь, что понравится!

      Удалить
  2. Лена оч красиво) особенно понравилось, что и выглядит как книга, корешок выпуклый и обложечки такиеи толстенькие, красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне очень приятно)))

      Удалить
  3. КАкая красота! Нравится все, хоть мне и не 5 лет: и русалочка, и бумага с платьями, и расцветка! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень и очень понравилось! Аккуратно, и как книжка смотрится, правда)) Мне тоже стало интересно - где ты нашла МК по коробочке такой? Срочно делись рецептом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, шкатулку сделала по МК Ольги Знаменской (нашла его в журнале "Скрапбукинг - творческий стиль жизни", если надо могу вкратце перессказать!

      Удалить
  5. Ленчик, красивая и очень интересная получилась у тебя шкатулочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет Лена! Коробочка получилась очень красивая и необычная! Если б мне не сказали и не показали, что это коробка я бы до последнего была бы уверенна, что это блокноот или книжка.

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, приветик! Шкатулка получилась такая девчачья, очень красивая!!!!

    ОтветитьУдалить