вторник, 18 сентября 2012 г.

Страничка "МАМА"

Блог "PAPER FUN" проводит новое задание под названием "Цифры в нашей жизни"
Цифры в нашей жизни имеют большое значение - без них мы никуда! Мы живем, ориентируясь на время и даты, спешим на свидания, поглядывая на часы, отмечаем юбилеи, записываем рост и вес наших любимых деток при их рождении...и всё это цифры!
Дизайнеры блога предлагают  сделать любую работу, в которой будут присутствовать даты, цифры, числа  в любом виде. Даты и числа должны быть значимыми и их использование в работе должно быть обосновано.
Рождение ребенка – наверное, самое важное событие в жизни женщины.
Участвую в задании вот с такой страничкой






бумага: для пастели, бумага K'Company
инструменты:  бордюрный Дырокол 'Scallop Dots' (MS) и дырокол  "Веточка" (MS).
украшения: брадс, цветы, пуговицы, вощеный шнур.

 А на десертик вот такое красивое стихотворение:
Я не буду плакать. Не могу сердиться.
Мне нельзя быть слабой и с судьбой смириться.
Я навстречу буре поднимусь упрямо,
Не могу иначе, потому что мама.
А растреплют крону, обломают ветки.
Остаются корни и поддержат предки.
Ночь гореть в окошке будет свет упрямо
Не могу иначе, потому что мама.
Ну, а если все же, и сломает ветер
Не смирюсь с судьбою ни за что на свете.
Прорасту цветами для детей упрямо.
Не могу иначе, потому что мама!
Спасибо всем, кто заглянул)))

10 комментариев:

  1. Лена, ты меня поразила, в самом хорошем смысле - и страница, и стихи...... мне очень все нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, замечательная страничка! И фото чудесное. Сынуля - лапочка :))

    ОтветитьУдалить
  3. Прочитала эти стихи... и плачу! ну вот скажи, ну с чего?! Очень трогательно!
    Страничка мне очень-очень понравилась, такая добрая и уютная!!! Леночка, удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка, самые ценные мгновения в жизни, спасибо, что творите с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и Вам спасибо за интересное задание!

      Удалить