среда, 26 сентября 2012 г.

Открытка для нее

Здравствуйте, девочки! Спасибо Вам всем за комментарии и пожелания))))  Так приятно их читать!   Я снова к вам с открыточкой!  С сыном решили подарить ее воспитательнице на День рождения)))





 И моя любимка)))) Ой, а какая у нас погода замечательная. Осень - просто чудо! Температура
вчера была + 31, сегодня + 28. Желтых листочков - единицы. Дождей нет, солнце так ярко светит))))  Красота!!!

Спасибо всем, кто заглянул))) И приезжайте в гости)))))

7 комментариев:

  1. Лена очень красивая открытка)

    ОтветитьУдалить
  2. Ленуль, красивая:) многослойная:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже хочу такую осень!!! У нас по утрам +5, я мерзну)) Лена, классная открытка - пытаюсь разобраться с фоном - там бумага плюс что-то (или зрительный обман))? Я м.б. сделала бы поярче листики у цветов или сами цветы (возможно - под бордюр с сердечками) - яркий фон, и цветочки немного теряются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за конструктивную критику))) буду пробовать!

      Удалить
  4. Леночка, открытка красивая получилась!!! Завидую вашей погодке, я уже мерзну))от нашей, утром +7, а днем +18))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас такая холодная иногда бывает зима)))))))))))))))

      Удалить