воскресенье, 16 сентября 2012 г.

АТС "Тайное послание"

Создалась у меня как-то случайно вот такая сериа АТСочек. Просто так, без всякого повода! Серия называется "Тайное послание"... тайна-сюрпризик  в конвертике. С удовольствием Вас всех угощаю:
 № 1 - Iri
 № 2 - Лёлечка
 № 3 - занята

 № 5 - Оленька
 № 6 - остается дома

бумага: для пастели, K'Company
штампы:  от компании TG Crafts
инструменты: Чернила Дистресс 'Walnut Stain',  бордюрный Дырокол 'Scallop Dots' (MS) и дырокол  "Веточка".
украшения: брадс, цветы, кружево, вощеный шнур.

Буду рада желающим обменяться)))
Спасибо всем, кто заглянул.

20 комментариев:

  1. Лена, твоё тайное послание - действительно было тайным для меня! Это был такой замечательный и неожиданный сюрприз - найти его в конверте! Более подробно о нем здесь: http://sinnamon199.blogspot.com/2012/07/blog-post_17.html. Спасибо огромное! Оригинальная идея и такое красивое воплощение))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! А №1 в долг можно? Сделаю сюрпризную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, она твоя! Сюрпризы - это чудесно!

      Удалить
  3. Ой, Леночек, какие красивые АТСочки, мне очень 4я нравится, можно ее мне?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Четвертая - твоя!

      Удалить
    2. мои свободные тут http://muf-scrap.blogspot.com/2012/03/blog-post_19.html или после отпуска сделаю серию, тогда и выберешь, может и из двух серий выберешь)))

      Удалить
  4. какие клевенькие!а мне 2 можно?

    ОтветитьУдалить
  5. Какие восхитительные! Молодец! Жаль что у меня свободных нет!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же я пропустила такие красивые АТС!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая интересная серия! Еще и с сюрпризиками! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Изольда, мне очень приятно!

      Удалить
  8. Леночка, ко мне АТС-ка уже дошла. Я не ожидала, думала ты вышлешь, когда я тебе сделаю. А у тебя и адрес мой сохранился оказывается! Огромное спасибо!И за подарочки конечно тоже! Будет мне стимулом поскорее закончить. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какое замечательное послание мне досталось!!! :) Еще и этим летом я в Париже побывала, так что можешь представить мою радость по поводу обладания такой замечательной АТС-ой!

      Удалить
    2. Иринка, я очень рада, что АТСка пришлась тебе по душе)))

      Удалить
  9. Леночек, получила твою АТСочку, спасибо! Она такая классная, не передать восторга и еще записочка в конвертике, так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ЛЕНА, ПРИВЕТ! Как тоя упустила из виду - ты всё таки получила мою АТС-ку , которая никак до тебя не могла добраться из-за почтовых каверз?

    ОтветитьУдалить