пятница, 14 сентября 2012 г.

а вот и я...))))

Доброго времени суток, мои хорошие! Ох, и соскучилась Я!!! Столько всего произошло!!! Во-первых, мы, наконец-то, переехали в свой дом. И пусть еще совсем недостроенный, но свой...Вот!!! Во-вторых, я после 3-х лет декретного отпуска вышла на работу. В-третьих, мой сын пошел в детский сад! Ко всему этому еще можно прибавить 4 день рождения - сына, мужа, моей мамочки...и еще одной маленькой сладкой девочки, моей любимой племяшечки Викульки! И это все за 2 месяца)))) Так что совсем я не бездельничала, по-тихонечку буду выкладывать свои "творения".
Ой, девочки, как здорово ДОМА!!!  И пусть еще куча дел, пусть еще грядет большая работа по внутренней отделке, спим на полу и живем на коробках, но мы дома)))

За неделю перевезли все вещи...и свои 3 года Никитка отметил уже ДОМА.
 Подарок упакован очень просто, но символично))) Бумага от Юлианны, шнурочки (которые Никита только научился завязывать) и бантик (точно такой же как мы делаем на упаковки для других подарков).



Вот так!!! Спасибо, девочки, что вы есть!  
 И пока не забыла, красотульки мои, помогите подружиться с Мистером Линки)))
Очень надо)))

13 комментариев:

  1. А я думаю, куда ты пропала! ПОЗДРАВЛЯЮ-Ю-Ю!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты мне так адрес и не прислала...а ведь АТСка тебя все еще дожидается)))

      Удалить
    2. Я часто тебя вспоминала в твое отсутствие, и про адрес тоже вспоминала, но всегда тогда, когда была далеко от компьютера, срочно исправляюсь. И... спасибо за терпение))))

      Удалить
  2. Вот и я тоже думала, куда ты делась)) а оказывается вон сколько событий, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, молодцы, что творите вместе с Никитой (сначала прочитала про упаковку книги)). А моей все ещё не хватает терпения;) Давно тебя не слышала - теперь понимаю - и переезд, и работа.... Поздравляю тебя - много событий и глобальных перемен произошло! Очень скучали по тебе и твоим замечательным работам. И очень рада тебя снова видеть, слышать и читать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! Была у тебя в гостях...мне очень нравится оформление твоего блога. Ты сама все это сделала?

      Удалить
  4. Лена поздравляю и с переездом и аманинами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! АмАнины - точно так)))

      Удалить
  5. Ух ты!! Поздравляю с таким событием! Переезд это не шутки))А праздников то еще сколько было!!Ждем новых работ!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, приветики!!!!) Я все думала, куда же ты пропала. Как не загляну к тебе в блог, тишина. С возвращением!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такое событие! Одно из самых важных в жизни!
    Поздравляю!
    Ну и с остальными поводами поздравляю:-)

    ОтветитьУдалить