среда, 11 июля 2012 г.

Хвасты)))

Наконец-то я вернулась!!! Приехала домой, а тут столько подарков от вас, мои дорогие!!!
Спасибо, что не забываете, что пишите мне и читаете меня...
Итак, первая посылочка пришла из Украины -
мой сыночек получил свой приз от блога "Творим вместе с детками", столько сокровищщщ!!!! А сколько счастья было))) Теперь у Никиты есть своя полочка...отдельная...с его собственными материалами)))
Катенька и Аленушка, спасибо вам за этот подарок!!! И отдельно благодарю за газетку))), цветочки и натирки для меня!!!
Второй подарок пришел от Наташи Д, и это была выигранная в ее блоге конфетка.
Наташенька, спасибо огромное за нее! Скажи, что это за чудо-бумага??? Где ее купить? И как она называется?
Третий долгожданный подарок от Оли Sinnamon , обменная АТСочка...и куча  приятных сюрпризов!
Оля, АТС - волшебная!!! Спасибо огромное за все, ты очень щедрый человек!
И, наконец, четвертый подарочек от Сережи Dintra
Сережа, спасибо огромное за это диво дивное и чудо чудное ))) Буду пробовать осваивать!!!
А еще мой блог получил вот такую наградку

Правила наградки такие:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии одариваемым об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.
спасибо, за то, что отметила меня в списке своих фаворитов:)
Ты замечательный человек, я рада знакомству с тобой!
А передать эту наградку хочу всем моим ПЧелкам, вы замечательные люди и у всех вас чудесные работы. Ну, не могу я выделить 10 блогов... поэтому надеюсь, хозяйка наградки не обидится на это. Девочки, берите кому хочется...вы все достойны ее!!!
Так, так, так...10 фактов о себе я уже писала...и чтобы не повторяться, надо хорошенько подумать, что еще можно добавить...
О себе...
1
2
3
4
5
6
7
Вот такой у меня сегодня был сказочный день!!!
Всех вас люблю и жду в гости)))

10 комментариев:

  1. Лена, поздравляю, подарочки супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, что заглядываешь!

      Удалить
  2. Лена здорово что ты вернулась, будем ждать новых работ, а подарочки это всегда здорово! Как вы там в Краснодарском крае, вас то не смыло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Жутко, что творилось!!! Стихия от нас прошла в 150 км...Мы не пострадали...но есть знакомая семья, которая утонула в Крымске(((

      Удалить
    2. Ужас, что с погодой творится, Кубань топит, нас в Сибири поджаривает.

      Удалить
  3. Ждем теперь рукотворных работ от Никиты! И, конечно же - и твоих)) Осваивай новую технику, применяй все, что есть - будем вдохновляться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо огромное! Будем стараться!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ПОлучите, распишитесь!))))
    http://daryarus.blogspot.com/2012/07/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, неужели эта шикарнейшая бумага моя??? Спасибо огромное Марусеньке и тебе!!!

      Удалить
  6. Леночка, приветик! Прости что так долго не заглядывала к тебе. Времени совсем не было. Вот теперь появилось,и я просматриваю все блоги. Бумага та ручной работы, я ее покупала в канцтоварах у себя в городе, только не помню сколько она стоила.

    ОтветитьУдалить