понедельник, 9 июля 2012 г.

УРА...СВОБОДА!!!

Привет, мои куколки, девочки мои, рукодельницы!
Как же я по всем вам соскучилась!!! Закончилась моя студенческая жизнь… Я защитилась на "отлично"...и теперь счастливая))) Сегодня получила свой заветный ДИПЛОМ! Не верится, что больше я не студентка! Никаких больше сессий, зачетов и экзаменов...свобОда!!! Сегодня мы гуляем... хотя, есть легкая грусть...  Но все-равно самое лучшее еще впереди! Столько хочется сделать!!!
Сотворила для вас новые АТСочки "Мечты сбываются")))
Первая выбирает Оля Казанцева)))

№ 1 - Оля Казанцева - Sinnamon
 № 2 - Оля - Лёлечка

№ 3 - Анна - nyta
 № 4 - Лена - Ленорчик
 № 5 - остается дома


Ну, вот, выбирайте!
Отдельное спасибо Наталье Д, Виктории Камаловой и Ане Лашкевич за подарочки, из которых собственно и сотворила я эти АТСочки)))
Девочки, благодарю вас!!!
Спасибо всем, кто не забывает меня и заглядывает на огонек!!!

24 комментария:

  1. Поздравляю от всей души, дипломированный специалист! :) АТС чудесные, такие летние, свежие!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с Дипломом!!
    атски просто чудо))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! поздравляю:)) АТС классные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое и прости меня такую бяку! Как только буду дома и наградку заберу, и тебе в блоге напишу!

      Удалить
  4. Лена, поздравляю еще раз с успешным получением диплома)) АТС - чудесные, нежные, легкие, романтичные.... Спасибо за право выбора -сразу глаз положила на № 1! Буду рада стать счастливой обладательницей такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Лена, она твоя! Жду адрес на электронную почту!

      Удалить
  6. Леночка, приветик! Поздравляю с дипломом!!! АТС просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вернусь домой похвалюсь твоими подарочками!!! Кстати, что это за чудо бумага???

      Удалить
  7. Поздравляю дипломированного специалиста! Ты молодец! Заходи ко мне на угощение, по тому же поводу)) http://nadezhdic.blogspot.com/2012/07/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наденька! Поздравляю тебя от всей души! И с удовольствием поучаствую в конфетке!

      Удалить
  8. привет!с возвращением!соскучилась уже по тебе))))атс супер,я вот тоже готовлю пару серий атс)))) а для меня не найдется из твоей серии одной?)))

    ОтветитьУдалить
  9. можно №2 если еще не занято.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, она твоя))) Жду адрес на электронку!

      Удалить
    2. приветик))))выбирай у меня аст (под ярлыком атс )

      Удалить
  10. Лена, АТС чудесные! Легкие, летние!
    От души поздравляю с защитой диплома. Действительно важное событие в жизни. Желаю дальнейших успехов на выбранном пути и вдохновения по жизни!
    Надеюсь, моя посылочка до тебя уже дошла (ну или дойдет в самое ближайшее время:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила, за поздравление и добрые пожелания! Подарочек еще не дошел, жду с нетерпением! Когда получу обязательно похвастаюсь в блоге такой роскошью!

      Удалить
  11. Очень красивые АТС! И розы такие воздушные! Можно мне свободную?
    На обмен есть из последней серии, но можно и из будущей выбрать))

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, она твоя! Жду твой адрес)))

    ОтветитьУдалить