среда, 6 июня 2012 г.

Кулинарный блокнотик

Привет всем!
Как я по вам соскучилась!!! Времени катастрофически не хватает! В доме хаос! Стройка, переезд, везде разруха... среди всего этого пытаюсь делать свой проект благоустройства и озеленения санатория)))  Выбрала немного свободного времени и состряпала  для себя любимой кулинарный блокнотик! Результатом, хочу сказать,  я довольна)))


Разворотики затонированы и проштампованы:


Материалы:
бумага: бумага K'Company "Голубые узоры"
штампы: от компании InkaDinkaDo
инструменты:
Чернила Дистресс 'Faded Jeans', бордюрный дырокол 'Scallop Dots' (MS)
украшения: вырубка, вощеный шнур, подвеска, распечатанная на принтере картинка.
Спасибо, что забежали :-)

11 комментариев:

  1. очень симпатичный блокнот! а картинка..прелесть))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Вчера приехала домой, а меня твоя АТСочка дожидается)))) Выложу в ХВАСТАХ вечером! Она чудесная!

      Удалить
    2. спасибо! Рада,что атс дошла!!)

      Удалить
  2. Прелесть!Особенно обложка понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький блокнотик сотворился! А я планирую кулинарную книгу начать делать. и все никак)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, заходи на розыгрыш сладенького дессертика от меня: http://kotya-mama.blogspot.com/2012/06/blog-post_06.html

      Удалить
    2. С удовольствием поучаствую)))

      Удалить
  4. какой суперский!тоже хочу такую прелесть!Прими от меня награду выражающую симпатию http://lelechka-novichok.blogspot.com/2012/06/blog-post_5527.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лелечка, спасибо большоеза твою симпатию!

      Удалить
  5. Мне очень понравилась обложка, картинка с бабушкой такая "теплая", где такую можно взять?

    ОтветитьУдалить