пятница, 15 июня 2012 г.

Шоколадница

Привет, мои дорогие!
У нас жара + 42, похоже в этом году погода решила испытать нас на стойкость! Только одно спасение: дома - кондиционер, на улице - река, а иногда и озеро!  А как у вас?
Дипломный мой проект вышел на финишную прямую))) Надеюсь, еще пару дней и вуаля...работа готова! И тогда ждать 28 июня...защиту!
Вчера постаралась и сделала вот такую открытку-шоколадницу, с вкусной начинкой)))
Сделала не просто так, а для дела...для очень хорошего человека!!! Елена Ивановна, огромный вам привет!



Материалы:
бумага: акварельная, бумага K'Company "Best of K'Company", бумага от компании TG Crafts.
 штампы:  от компании TG Crafts
инструменты:
Чернила Дистресс 'Walnut Stain" и 'Forest Moss',   бордюрный дырокол 'Doile Lace'  от MS.
украшения:   кружево, неизвестного производства и атласная ленточка.

А это мой сыночек, моя любимка!!! Зовут его Никитка и скоро ему исполнится уже 3 года!


Люблю вас всех! Спасибо, что заглянули)))

18 комментариев:

  1. какая славная получилась! сынулька - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Добро пожаловать в гости!

      Удалить
  2. У нас конечно не 40, а всего лишь +34, но тоже довольно таки жаркова-то))красивая шоколадница, малыш милашка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Как всегда, рада тебе)))

      Удалить
  3. Лена, не издевайся - в Москве конечно не зима, но +18-20, и периодически дожди с грозами... не позагораешь)) Никитка - прелесть, и насколько вижу -в маму) Работа - элегантная, вот такое слово у меня возникло в голове, когда увидела)) Опять же - ни пуха, ни пера ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе огромное за все-все-все!!! Приеду домой, отпишусь обязательно!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!! Очень оригинальная идея!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, рада видеть вас у себя. И спасибо огромное!

      Удалить
  6. Леночек, твоя любимка - такой лапуська!!! :) Мы тоже тухнем от жары! У мнея на все ужасная апатия, ничего делать не хочу, все время в сон клонит, тоже +35 в тени! По поводу шоколадницы - получилось здорово! Мне очень нравится! Я еще ни разу не делала, только посматриваю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Апатия - это тоже про меня))) Жара допекла уже)))

      Удалить
  7. Сын просто чудо! шоколадница великолепная:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!

      Удалить
    2. Ленуль, у меня для тебя наградка http://nat-sh.blogspot.com/2012/06/blog-post_30.html может хоть так в гости забежишь :))

      Удалить
  8. Красивая шоколадница!!!Ну а сынуля загляденье!
    Лови от меня наградку,http://plyshik.blogspot.com/2012/06/blog-post_23.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за добрые слова и наградку!!! Рада попасть в число твоих фаворитов!

      Удалить