понедельник, 11 июня 2012 г.

Обменные АТС и многое другое...

Привет, мои дорогие!
Хочу поделиться с вами своей радостью! Последняя неделя была богата на подарки, очень желанные и нужные!

Получила конфетку, выигранную в блоге у Юлианны. Юлианна, спасибо большое за такое шикарное пополнение моих скромных скрап-запасов!
 Рукодельные цветочки - просто прелесть!

 Кстати, сейчас Юлианна разыгрывает еще одну замечательную конфетку, поучаствовать можно здесь...
Вторая радость пришла ко мне из Эстонии от Анечки и это обменная АТСочка из серии "Детский праздник".
Аня, АТС очень нежная и красивая! Спасибо тебе за красивую бумагу. Скажи, кто производитель и  что  за серия??? Очень она мне пришлась по душе!
 Четвертая радость - подарок, настоящий подарок  от Ани Лашкевич! Бумага собственного дизайна! Очень красивая!
Девочки, большое всем спасибо!
А еще пока меня не было я и мой блог получил ажжж 2 награды!!! Во как!
Первая наградка от Зефирки.

Девочки, некоторых из вас я уже одаривала этой наградкой, а у кого из моих Постоянных Читателей ее нет берите на здоровье! Все вы у меня талантливые и работы у вас чудесные!
Вторая наградка от Лелечки, добрейшего человека!

Оленька, спасибо за добрые пожелания!

Спасибо всем, кто заглянул и разделил со мной мою радость!!!

8 комментариев:

  1. Счастливая ты, Лена, столько подарков! ))) ссылка со словом "здесь" не работает (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Все исправила! Участвуй!!!!

      Удалить
  2. вОТ ЭТО СЧАСТЬЯ ТЕБЕ ПРИВАЛИЛО!!!! Ой! Поздравляюююю!!!!! Леночка, я никогда еще не делала АТС-ки( и ни с кем не менялась... Можно с тобой? как это делается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за поздравление! АТС (Artist Trading Card)делается размером 2,5 дюйма на 3,5 дюйма (или 64 мм на 89 мм в более привычных единицах). АТС не может быть продана, а лишь подарена или получена в результате обмена. Собственно, это все. Остальные правила АТС формулируются очень коротко: никаких правил! Любые темы, любые техники, любые стили, материалы тоже любые, в общем, ни в чем себе не отказывай! У меня скоро будет новая серия АТСок, так что с удовольствием обменяюсь)))

      Удалить
  3. Рада,что все дошло.
    А бумажка вот эта - http://scrapkopilka.com.ua/product/item/13 (только у меня альбом был меньше, не 30*30)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, как моему первому и самому дорогому ПЧ - моя первая АТС)) На твой выбор пара секретиков: "детский" и "гламурный" ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я выбрала секретик "детский"! Закончу новую серию, будешь выбирать первой!

      Удалить