среда, 6 июня 2012 г.

Кулинарная книга

Всем привет!.....)))
Покажу вам, мои дорогие, кулинарную книжку! Сделала я ее, когда совсем не чертилось, не проектировалось, не дизайнеролось...с дипломом моим застой((( Вот и решила немного отвлечься, привлечь вдохновение! Кстати, книга уже нашла хозяйку, чему я безумно рада! А вот и сама книженция:

И парочку разворотов:



Кулинарная книга (размер 15х21)
Материалы:
бумага: акварельная, бумага K'Company "Best of K'Company",   бумаги от компании TG Crafts из коллекции 'Старая Бумага' (02) штампы: от компании InkaDinkaDo
инструменты:
Чернила Дистресс 'Vintage Photo', бордюрный дырокол 'Scallop Dots' (MS), дырокол «Ажурный круг» от компании Uchida
украшения: вырубка, цветок K'Company, тесьма, распечатанная на принтере надпись, атласные ленточки, ажурные салфетки, подвеска.
Люблю вас всех!
Спасибо, что заглянули)))

7 комментариев:

  1. Лен, замечательная книга! Мне она так нравится! Цветовая гамма хорошо подобрана))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мне тоже цветовая гамма очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау красота!! Нравятся цвета и фактура!!! Я бы хотела иметь такую кулинарную книгу!!!..

    ОтветитьУдалить