четверг, 3 мая 2012 г.

АТС серия "Пуговичная"

В блоге "Апельсиновый Еж" новое АТСзадание Пуговичное.
Понятно, что темой являются Пуговицы.  По-прежнему, они могут присутствовать в любом количестве, виде, и хотя бы на одной из карточек.
Итак, АТС серия "Пуговичная")))

№1 - Breath

№ 2 - Kis100tka

№ 3 - занята 
Материалы: бумага для акварели, бумага Paper Pad "Yalue Pack", 24 пуговицы, вощеный шнур, 3 полубусины, дырокол "Веточка", "Листик", "Маргаритка", бордюрный дырокол MS "Заборчик"

Спасибо, что заглянули)))

16 комментариев:

  1. Очень классно получилось! Такие жизнерадостные, я бы даже сказала жизнеутверждающие карточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень солнечные получились АТСки, по весеннему поднимающие настроение! Спасибо за участие в задании от Ежика!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, мне нравятся:) Твои АТС как всегда такие милые, нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Сынок придумал, а я воплотила! не хотелось его огорчать, поэтому как сказал, так я и сделала))) ничего не изменила и своего не добавила)))

      Удалить
  4. КАкаой позитивввввввввв! Супер цветочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, чудесные АТС, такая потрясающая детская непосредственность и очарование. Можно мне №1 пока в долг, но за мной не заржавеет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно, мой малыш вдохновил! Все по его указке сделано! Не ради победы, а в удовольствие! Первая ваша! Я давно любуюсь на ваши АТС. Они все - замечательные! А от вырубок вообще голова кружится)))

      Удалить
  6. Какие красивые и позитивные АТСки!!! Очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, ух-ты! Какие бодрящие цветочки! И что классно- серия! Так намного веселее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катенька! Ты нас с Никиткой не теряй!!! Готовлюсь к защите, времени вообще на семью не остается!!!

      Удалить
  8. Лена, я не могу удержаться и ещё попросить АТс №2, мои яички тут есть: http://kis100tkinamasterilka.blogspot.com/2012/04/15.html/ Если договоримся, то я тебе обе АТС отправлю на днях (скорее всего послезавтра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мою-то какую берёшь?

      Удалить
    2. Раиса, по вашей ссылке в блоге написано - К сожалению, страница, которую вы искали в этом блоге, не существует.
      Поэтому, что беру взамен?? не знаю))))

      Удалить
    3. Серьёзно!?? http://kis100tkinamasterilka.blogspot.com/2012/04/15.html , а так? И ко мне на "ты")))))))))))))

      Удалить
  9. Лена, если номер 2 из этой серии
    http://duyveterok.blogspot.com/2012/05/blog-post.html
    тебе понравится, она твоя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я ее беру, она чудесная!

      Удалить