четверг, 24 мая 2012 г.

Первая коробочка)

Пришла ко мне, наконец-то, долгожданная доска для биговки Scor-Pal . Очень давно хотелось ее купить, но все время сомневалась в ее необходимости))) А потом она пропала из интернет-магазинов...эх, как я сожалела, что вовремя ее не приобрела. И вдруг знак судьбы))) выигрываю я в задании в блоге "Наше-Хобби", где призом был сертификат на покупку в интернет-магазине...захожу я туда и что я вижу??? Мало того, что магазин наш Краснодарский, так у них еще и доска для биговки есть))) Вот и подумала я, что это судьба, надо брать)))
А теперь показываю вам, свою первую пробную коробочку:








Вот такая она у меня получилась. Раскроена она была в течение 5 минут без карандаша и линейки))) Во второй раз думаю получится гораздо лучше. Катастрафически не хватает нужных материалов...поэтому слепила из того, что было!
Материалы: бумага Prima Marketing "Odyssey Collection", бумага 7gypsies "Ocean", пигментная подушка (зеленая) от компании TG Ctrafts, дыроколы, атласная ленточка.
И еще вам скажу доска для биговки - это вещь!
Теперь уже никому ее не отдам)))
Спасибо, что заглянули)))

23 комментария:

  1. За 5 минут?! Ни, чего себе! Очень красивая коробочка получилась!
    Тоже хочу доску для биговки и еще мечтаю о резаке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, рада тебя видеть у себя))) Резак тоже вещь хорошая! Бережет и время, и нервы! Из инструментов у меня пока только доска и дыроколы...но ведь это только начало?

      Удалить
  2. Лена, коробочка прелесть, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, от тебя похвала - дорогого стоит! Спасибо, толи еще будет!!!

      Удалить
  3. Ну ты и метеор! :) Леночка, классно получилось, такая хорошенькая коробулька!!! Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет! Не успела тебе еще написать, получила сегодня твою АТСочку! Она супер, кстати, ты ленточку узнаешь???

      Удалить
    2. Рада, что АТСка тебе понравилась! :) Да, узнаю, приятно )))

      Удалить
  4. Вау! Какая класнючая:))) Лен, я понимаю доска для биговки нужна... Вносим в список желаний:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть маленькая мечта, но осуществилась...а потом швейная машинка, машинка для вырубки, резак хороший-прехороший....и много чего еще)))))))

      Удалить
  5. Лен, коробочка просто прелесть, поздравляю с приобретение такого, пусть не всегда, но иногда ОООЧЕНЬ НУЖНОГО инструмента!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Теперь буду и открытки сгибать, и конверты, и коробочки...дайте только с дипломом разделаться)))

      Удалить
  6. Лена, действительно - красота))Не верю, что первая! Сегодня как раз видела в журнале (приобрела по случаю) рекламу на полосу про эти доски - размышляла, насколько они нужны... Теперь вижу) Как твой диплом продвигается? ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, можно обойтись без нее...но она так экономит время! и сгибы красивые получаются, без заломов и перекосов))) Диплом по-тихонечку двигается))) В июне защита!

      Удалить
    2. Ни пуха, ни пера, с защитой ;)))

      Удалить
  7. Какая нужная в хозяйстве вещь! А то я даже открытка согнуть нормально не могу))) Я раньше на счет резака сомневалась, а теперь без него было бы не то! Отличная клробочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, вещь как оказалась нужная, следующей покупкой будет резак! Скажи, какой у тебя? Ты им довольна?

      Удалить
  8. Умничка!!!вообще прелесть,супер.нет слов.идея супер,надо тоже попробовать такую состряпать,как раз для мелочей скраповых.

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка а можешь ссылкой поделится где доску купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля! У меня по тексту ссылки на магазин))) Кстати, у нее разбивка не в дюймах, как в старых моделях, а в сантиметрах)))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Hi, Thank you for visiting my blog and taking the time to leave a comment :-) I love reading them :-)

      Удалить
  11. Очень красивая коробочка! Заходи ко мне в блог за наградкой http://chinenova.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зефирка, спасибо большое за комментарий и за наградку! Рада знакомству и добро пожаловать в гости)))

      Удалить