вторник, 22 мая 2012 г.

Обменные АТС

Спешу поделиться радостью, пришли ко мне 2 обменные АТСочки! К сожалению фото не могут передать той истинной красоты, какую могу наблюдать я! АТС очень красивые!
Первая от Оксаны - Korniloksa из серии "Птицы"
Спасибо огромное за подарочки! Оксана, подскажи, где купить дырокол края
"Записная книжка"???
Кстати у Оксаны все АТС очень красивые, загляните к ней в блог и убедитесь сами)))
Вторая АТСочка пришла от Татьяны -  Breath из серии "Розовые мечты"

АТС - чудесная! Таня, вырубка у тебя закачаешься)))  Правда, я кое-что уже использовала...
Если кто-то желает, то у Тани можно купить вырубку какую душе угодно!
Девочки, спасибо за радость сегодняшнего дня!

5 комментариев:

  1. Лена, рада что понравилось.
    Дырокол покупала вот здесь http://www.scrapbookshop.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,7681/category_id,186/manufacturer_id,4/option,com_virtuemart/Itemid,120/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уххх, спасибо огромнейшее, Оксана! Это точно он))) Буду делать заказ!!! Спасибо тебе за подарочки и птичка у тебя просто чудо!!! Впервые вживую увидела эмбоссинг)))

      Удалить
  2. Прекрасные АТСочки! Девочки умнички, рукодельницы, на славу постарались! Леночка, а ко мне приехала твоя Радужная птичка - http://kotya-mama.blogspot.com/2012/05/blog-post_18.html :) Спасибооооо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, очень красивые. И я готова тебе долг отдать, выбирай :)) http://nat-sh.blogspot.com/2012/05/blog-post_304.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю!красивенькие.

    ОтветитьУдалить