четверг, 31 мая 2012 г.

Не теряйте меня...

Когда-то я даже не подозревала, что ландшафтный дизайн станет не только моим увлечением, но моей профессиональной деятельностью, которая помимо постоянного дохода будет приносить мне огромное удовольствие.
История моего непростого, но необыкновенно прекрасного и увлекательного пути от простой девочки, полюбившей цветы до молодого, пускай ещё неопытного ландшафтного дизайнера началась, когда мне было 12 лет. Именно с этого времени я стала  всё больше и больше увлекаться цветоводством. Шли годы. Я решила, что моя будущая профессия будет тесно связана с загадочным и прекрасным миром цветов. Не все меня в этом поддержали, не все верили, что это возможно. Все мои родственники как будто сговорились, твердя, мол, у нас даже нет таких учебных заведений, а если и есть, то работы такой нет. И в результате этого я поступила в университет на юридический факультет. Закончила его с отличием, по специальности проработала два года…и ничего…ни радости, ни удовольствия, ни удовлетворения …пустота!  А потом решила: «Все, хватит!».  Я не отчаялась и наперекор всем уверено и, не сгибаясь под гнётом трудностей, пошла к поставленной цели, своей давней мечте. И получила за это подарок  от судьбы, а именно, я всё-таки нашла адрес университета, где готовят специалистов садово-паркового и ландшафтного строительства. Следующим более сложным и важным шагом было поступление в университет. Ещё одна трудность была преодолена. Я стояла у ворот своей цели и чтобы постичь её мне оставалось лишь открыть эти ворота и дойти до того места, где меня давно уже, притаившись в зелёном сосновом бору, ждала моя мечта. Вот я уже и в университете. За всё время учёбы  мною одолевало то уныние и тоска, то сердце переполняла радость и счастье, но вопреки всему и с этой целью я справилась почти на сто процентов.   За спиной 5 лет учебы. Госы сданы на «5», впереди защита дипломного  проекта!   

И теперь нужно мобилизовать все силы, все время потратить на дипломную работу! Финиш так близок и хочется все сделать достойно! И, наконец, получить свой заветный диплом!

Поэтому, мои дорогие читатели, не теряйте меня!  После защиты диплома  у меня появится больше времени  заняться своим свежеприобретенным хобби, и обещаю часто радовать вас своим творчеством…
И, на посошок, дарю вам  такое вот красивое стихотворение:
Не запрещай себе мечтать —
Пусть не в цветном, пусть в чёрно-белом;
Пусть ты открыта ветрам, стрелам —
Сними замок, сорви печать!
Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво —
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
Не обрывай свои цветы,
Пускай растут в приволье диком
Молчаньем, песней или криком
Среди безбрежной пустоты.
Не запрещай себе летать,
Не вспоминай, что ты не птица:
Ты не из тех, кому разбиться
Гораздо легче, чем восстать.
Не запрещай себе любить,
Не нужно чувств своих бояться:
Любовь не может ошибаться
И всё способна искупить.
Не бойся жить, не бойся петь,
Не говори, что не умеешь:
Ты ни о чём не пожалеешь —
Да будет не о чем жалеть!
Не бойся в камне прорастать,
Под небосвод подставив плечи.
Пусть без мечты порой и легче —
Не запрещай себе мечтать!
До встречи, мои дорогие ПЧёлки!!! Целую вас всех!!!

35 комментариев:

  1. Леночка, отличной защиты:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Делаю все возможное)))

      Удалить
  2. Удачи и успеха! Здорово , что ты всё таки нашла занятие , которое тебе по душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Действительно, это - счатье, когда работа тебя радует и приносит удовлетворение!

      Удалить
  3. Пусть защита окажется маленьким, но легко преодолимым препятствием.
    Я долгое время тоже мечтала быть ландшафтным дизайнером. Не получилось -не сраслось. Теперь у меня есть участок и я так жалею что не хватает мне знаний.
    Поэтому ты большая умница что решила и самое главное осуществила свою мечту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Обращайся, не стесняйся. Чем смогу - помогу!!!

      Удалить
  4. Удачи!!! Всегда восхищаюсь такими людьми, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи и успехов, Лена!!! Тебе наградка от меня http://kotya-mama.blogspot.com/2012/05/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька, за наградку для меня! Творческих тебе успехов и процветания твоему блогу!!!

      Удалить
  6. Лена, удачи!!! Отвлекайся иногда не скрап - не повредит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Буду стараться!

      Удалить
  7. Лена ни пуха, ни пера тебе, я уверена что ты справишься. Очень здорово когда занимаешься любимым делом и работа приносит радость, я вот тоже хочу переучиваться, чтобы не сидеть до самой пенсии в душном кабинете перед горой бумажек). Будем с нетерпением ждать твоих успехов в твоем новом творчестве!

    ОтветитьУдалить
  8. Удачи тебе дорогая !Я уверена у тебя все получится! А это ждет тебя награда возвращайте поскорее http://lelechka-novichok.blogspot.com/2012/05/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька, и за уверенность в моих силах, и за наградку!

      Удалить
  9. Привет, Леночка!!! Поздравляю с выигранной конфеткой!!!! Ты у нас везунчик! ;) умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конфетка, это здорово! Спасибо за приятную новость и теплые слова!

      Удалить
  10. Лена, мне очень приятно познакомиться поближе! Это большое счастье - получать удовольствие от работы и быть востребованной! Желаю завершить начатое и не переставать мечтать и стремиться к новым вершинам! Позволять себе мечтать, любить, творить и желать - это и есть жизнь! Стихи великолепны, столько смысла и важных вещей удалось втиснуть в слова...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я очень рада знакомству!

      Удалить
  11. Лена, желаю защитится на отлично!
    Пускай твоя мечта скорее станет реальностью!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, удачи)) У тебя все будет просто отлично - такой позитив во всем;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Рада знакомству с тобой! Ты молодечик!

      Удалить
  13. Лена,ну как диплом????
    Я вот тоже с бумажкой ландшафтного дизайнера,но у меня просто курсы...скромные и такие себе...просто очень цветочки люблю я)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, только готовлюсь! Почти не сплю...времени катастрофически не хватает! Если нужен будет совет забегай в гости))) всегда буду рада помочь!!!

      Удалить
  14. Леночка, давай дружить! Я тоже ландшафтный дизайнер, из Краснодара. Закончила колледж по той же специальности с красным дипломом, сейчас учусь в университете заочно на агронома широкого профиля (с защитой диплома по ландшафтному дизайну)))). У меня двое деток, мальчик (6мес) и девочка (3г), заходи ко мне в блог и давай дружить! У нас дача за Горячим (в п. Транспортном), может увидимся когда-нибудь)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ленорчик))) Конечно будем дружить, я всегда рада новым знакомствам и друзьям! Я уже заканчиваю, в июне защита. В июле выхожу на работу после декретного отпуска. И у меня один сыночек Никитка (3 года). И думаю, если подружимся, то мы обязательно увидимся)))

      Удалить
  15. Лена, молодец, не каждый решиться пойти на полное 2 высшее! Следуй мечте и пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Все обязательно получится! Иначе просто не может быть!

      Удалить
  16. Лена, зашла к тебе познакомиться. И сзаду наперёд дошла до этого поста. "Мурашки" забегали ещё во время чтения о твоём упорстве, стремлении и достижении заветной цели, а потом мои "мурашки" вконец меня затоптали, когда читала стихотворение. Ты потрясающий человек!Я очень уважаю таких целеустремлённых людей, очень ценю дружбу с ними, и я очень рада знакомству!Этим стихотворением ты очень много о себе сказала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо большое за отзыв! Я рада тебе, заходи в гости в любое время суток!

      Удалить