четверг, 3 мая 2012 г.

Обменные АТСочки

Всем доброго времени суток! А у меня сегодня радость))) Пришли ко мне 3 обменные АТСочки, да еще с подарочками! Девочки, АТС - замечательные! Все-таки на фото не увидишь реальную красоту и, наверное, с этим ничего не поделаешь. Приходится только догадываться, как они выглядят в реальности. А в реальности - они шикарные!!!
Первая от Танечки из серии "Бирюза":
 Вторая АТС от Натальи из серии "Голубая нежность":

Третья АТС от Виктории из серии "Птицы":

Девочки, хочу отдельно поблагодарить вас троих за тиснюшки,  гортензии и вышивку. Каждая из вас знает, что для меня это значит)))

2 комментария:

  1. Лена! И тебе огромная благодарность за прекрасную АТС-ку и приданное!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я тебе АТС должна по обмену. У меня новая серия - заходи, выбирай! http://kotya-mama.blogspot.com/2012/05/blog-post_1740.html

    ОтветитьУдалить