понедельник, 30 апреля 2012 г.

Еще две награды моему блогу

Сегодня мне повезло! Меня наградила  большое ей спасибо!!!
Желаю тебе, Алена,  неиссякаемого вдохновения, удачи в твоем творчестве и процветания))
Идея этой награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно большее людей. Хорошо придумано! Для этого необходимо передать эту наградку 6 блогам , чтобы цепочка не обрывалась. Не забудьте поблагодарить наградившего вас.
А вот блоги которые хочу наградить я:
Вторая награда от  Натальи Д.  Спасибо большое за награду, мне очень приятно ее было получить и спасибо, Наташа, что занесла меня в список своих фаворитов.  Это так неожиданно и очень приятно!
Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Итак, дайте-ка подумать....
7 фактов о себе:
1. По первому образованию - я юрист. Видимо, ошибочно выбрала когда-то эту профессию, потому что постоянно сбиваюсь куда-то в сторону творчества. В июне защищаю дипломный проект по специальности "Садово-парковое и ландшафтное строительство".  Получаю второе образование.  Ландшафтный дизайнер для меня не профессия, а диагноз :-).

2. С самого детства во мне жили три большие страсти - любовь к рукоделию, любовь к чтению и любовь к цветоводству (растениеводству, древоводству).

3. В детстве мечтала стать учителем и работать в школе)))

4. Я люблю готовить. В силу того, что мой муж любит вкусно и красиво поесть приходиться изощряться...и говорят у меня неплохо получается)
5. Самое важное в жизни - это моя семья... а по жизни служу Богу, себе, семье, друзьям...

6. Я думаю, что слово “жизнь” – из альпинистской терминологии. Потому что рождение – это всего лишь точка, с которой каждый из нас начинает восхождение к своему предназначению стать человеком. Но на этом пути такое количество препятствий, привалов, снежных лавин и, самое главное, боковых тропинок к всевозможным соблазнам, что мало кто доходит. Многие просто остаются там же, на высоте своего рождения. Жизнь должна сама по себе радовать человека. Счастье – несчастье, что за торгашеский подход к жизни. Из-за него люди и утрачивают часто ощущение радости бытия. Радость должна быть столь же неотъемлемым элементом жизни, как дыхание. Что бы ни случилось завтра, оно не должно отравить сегодня. Что бы ни случилось вчера, оно не должно задушить завтра. Мы существуем в настоящем, и нельзя его презирать. Радость сгорающего дня бесценна, как бесценна сама жизнь – не нужно ее отравлять сомнениями и сожалениями.
7. Моя молитва на каждый день:
Храни нас, Бог, от злобного навета,
Храни нас, Бог, от глупого совета,
От скупости душевной сохрани
И от пустой и вредной болтовни,
От жадности, что на болезнь похожа,
От слов, что в жаркий день морозят кожу,
От выбранных неправедных дорог
Храни нас, Бог, Храни нас, Бог, Храни нас, Бог!
Храни нас, Бог, от зависти и чванства,
Храни нас, Бог, от подлости и пьянства,
От вспыхнувшей и брошенной любви,
От пролитой насилием крови,
От друга, что в беде нас не спасает,
От тех, кто стариков одних бросает,
От тех, кто малым детям не помог,
Храни нас, Бог, Храни нас, Бог, Храни нас, Бог!
Храни нас, Бог, от ненависти лютой,
Храни нас, Бог, от мысли безрассудной,
От замков, что мы строим на песке,
От стонов по загубленной реке!
Прости нас, Бог, за высший миг блаженства,
За то, что далеки от совершенства!
Но ты на это тоже дай нам срок!
Храни нас, Бог, Храни нас, Бог, Храни нас, Бог!

И на посошок:
Кто, не знаю, распускает слухи зря,
Что живу я без печалей и забот,
Что на свете всех удачливее я
И всегда, и во всем Мне везет.
Так же, как все, как все, как все,
Я по земле хожу, хожу
И у судьбы как все, как все,
Счастья себе прошу.
Вы не верьте, что живу я, как в раю,
И обходит стороной меня беда.
Точно так же я под вечер устаю,
И грущу, и реву иногда.
Жизнь меня порой колотит и трясет,
Но от бед известно средство мне одно:
В горький час, когда смертельно не везет,
Говорю, что везет Все равно!!!

Итак, 10 блогов, которым передаю награду:


Ну, вот и все!!! Разбирайте!!! Всем удачи!!!


9 комментариев:

  1. Леночка спасибочки!!!! Мне очень приятно получить награду от тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, заглядывай теперь и ты ко мне за своей наградой http://moi-rukodelki2011.blogspot.com/2012/04/blog-post_30.html

      Удалить
  2. Ленуля, спасибо тебе за награды очень приятно:))
    И за 7 вещей о себе, очень интересно:))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо большое!!!! Очень приятно:) интересные факты прочитала о тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Моя хорошая, спасибо)) Мне тоже понравились эти 7 фактов о тебе)) Удачи тебе, Леночка))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо большое за наградку вскором заберу! Так как возникли проблемы со связью совсем отстала от блогожизни :( Про себя ты здорово и так искренно написала, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, Спасибо! Очень милая весенняя!

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо дорогая!Очень,очень приятно получить от тебя награды.Цем-Цем.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Леночка, спасибо большущеее!!! Мне очень очень приятно получить от тебя награду!

    ОтветитьУдалить