понедельник, 16 апреля 2012 г.

АТС "Радужные трели"

В блоге
Участвую вот с такими АТС, птички сделаны из полосочек разной бумаги:
Серия "Радужные трели"
С ними же хочу принять участие в задании Творческого клуба "Просто сделай".
Тема которого - всеми любимые Полоски!
Вертикальные, горизонтальные, наклонные, цветные, нарисованные, приклееные и всевозможные другие!



И вот птички поближе...

№ 1 - Таня - Tanya-Ukhova-Mama


№ 3 - Оксана - Korniloksa

№ 4 - Наталья - nat sh

№ 5 - Екатерина - kotya-mama

№ 6 - занята


№ 7 - Наталья - Natalia K

Материалы: акварельная бумага, бумага Artemio "Bright dots", бумага  K'Company "Best of Brenda Walton", бумага  K'Company "Best of K'Company" и бумага Paper Pad "Yalue Pack", а также прозрачный штамп "Ноты".

Спасибо, что заглянули)))

18 комментариев:

  1. Лен, если совы заняты то я Бы ту , что " знать " поменялась с тобой:))
    Расмотрела, симпотяги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, могу поменять и сову третью, и "знать"))) - выбирай))), а хочешь - могу даже обе поменять)))

      Удалить
    2. Беру обе!!!:)))Только получается в долг...

      Удалить
  2. Какая хорошая идея - сделать радугу из АТС! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная радужная серия. Будем меняться? сейчас мой любимый цвет фиолетовый))) мои серии http://creationelements.blogspot.com/p/blog-page_22.html

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная радуга!!!!Очень хочу обменяться на №1 Красную!!!!!
    Пиши адрес на tanya210779@mail.ru :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо огромное!!!!Птичка прилетела ко мне домой в супер-домик АТС-альбомчик :) Очень красивая:)

      Удалить
  5. А есть еще свободные? Очень креативные птички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, свободные птички есть))) В номерах они не отмечены именем, так что если хочешь выбирай...

      Удалить
  6. Ой какие классные, такие радостные!!
    Можно мне желтую или голубую?
    Мои на обмен: http://korniloksa.blogspot.com/2012/04/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, желтенькая ваша))) пишите адрес...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное!!!
    Жду ваш адрес на korniloksa@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже отправила и с радостью стану вашей ПЧелкой))) у вас очень красивые работы.

      Удалить
  9. Лена, какие классные птички!!! Можешь мне оставить АТС под №5? я как раз серию АТСок заканчиваю, как выложу фото - тебе отпишусь и ты выберишь, идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, голубая твоя! Пиши адрес)))

      Удалить
  10. Привет, Лена! Адрес скинула тебе на е-маил!

    ОтветитьУдалить