воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Мой беремчатый дневничок :)

Скрапбукинг вошел в мою жизнь неожиданно. Я узнала о нем в 2008 году. Когда забеременела начала вести свой беремчатый дневничок :) Это была история о переживаниях, событиях, происходящих со мной. В нем я описывала  свою беременность, начиная с первого дня, когда  узнала о малыше и закончила долгожданным Днем рождения!



Вот тогда-то и захотелось мне как-нибудь оформить свой дневничок... нашла какой-то интернет-магазин, когда я туда зашла, поняла, что пропала :) Заказала кое-какие материалы, что-то дома по сусекам поскребла и вот он во всей красе:







Вот такой он у меня получился ВЕСЕЛЕНЬКИЙ)))
как раз отражает мое настроение того периода!!!
Развороты не стала выкладывать, больно фотографии в нем личные)))
Но в общем думаю все понятно :) 

6 комментариев:

  1. Елена,приятно познакомиться, очень понравился ваш альбомчик! Желаю вам творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вика! и добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленуля, ну ты даешь!!! Супер! Мне идея нравиться, но у меня бы сил не хватило все описывать:)) Ленивая видать очень...

    ОтветитьУдалить
  4. Ты на себя наговариваешь))) Спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Алена! Конечно, он не скраповый, но у меня и цели не было сделать его таким))) Важно было для меня все записать!!! Ничего не забыть! А вот наберусь мастерства и опыта и обязательно сделаю еще один - настоящий скраповый беремчатый дневничок)))

      Удалить